Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Борьба Яндекса и Google за поисковый рынок


Интернет-поисковик Яндекс является российским лидером локального рынка. Около 60% переходов из поисковиков российских пользователей на сайты Рунета, приходится на Яндекс. Его конкурентом является Google, в последнее время, неуклонно наращивающий свои позиции. Яндекс же, в противовес ему, эти позиции сдает.

Все может изменить новая версия собственного браузера Яндекса. 27 ноября прошла презентация, где была представлена новая концепция прозрачного браузера. В ней, максимально возможную площадь экрана компьютера, занимает контент сайтов. В браузер добавлены важные функции, которых нет у конкурентов.

Отличительной чертой нового браузера является его "умный" поиск. Без лишних переходов на другие сайты, браузер выдает подсказки, ведущие пользователя сразу на нужный сервис. Поисковик Яндекс, вообще, очень популярен в России. Так за прошедший ноябрь месяц, им воспользовались 92,6% пользователей. Тогда, как на долю Google, пришлось всего 4,8% российских пользователей.

Контекстная реклама является для Яндекса, в основном, единственным заработком. Чем больше людей пользуются Яндекс. Браузером, тем больше пользователей у поисковика. А значит и больше прибыль компании. Вообще, для поисковика Яндекс, свой браузер - это основной продукт, как и у его конкурента Google.