Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Изменение стоимости клика в контекстной рекламе


За прошедший год стоимость клика в контекстной рекламе претерпела некоторые изменения. Эти изменения, как считают специалисты, зависят от экономической и политической обстановки в мире. Таких факторов, как: нестабильность на валютном рынке, ситуация в Украине и, вытекающие из этого, санкции против России.

Уменьшение стоимости клика наблюдается в потребительском сегменте. Так: в сегменте туризма, за первый квартал этого года, стоимость клика упала на 9 рублей, по сравнению с первым кварталом 2013 года; в торговле - на 16 рублей; в строительстве - на 5 рублей. Причем, в последние месяцы, это падение не замедляется, а усиливается.

Но, несмотря на не благоприятные тенденции в стоимости клика, в некоторых сегментах, наоборот, стоимость повысилась. На это влияет сезонность и проведение различных крупных спортивных и развлекательных мероприятий. Таких, как: Олимпиада, чемпионат мира по футболу, свадьбы и выпускные балы. В результате этого, в выигрыше оказались сегменты образования, развлечения, здоровья и красоты. В автомобильном сегменте рост клика произошел за счет дилеров, пытающихся продать остатки прошлого года со складов и, тем самым, наращивающих рекламную активность.

На стоимость клика влияет и растущая, за счет регионов, аудитория Интернета. Конкуренция и стоимость клика в регионах, снижает общие средние показатели.