Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Ключевые изменения на Яндекс.Директе


Для улучшения эффективности рекламной компании, Яндекс.Директ, в свою работу, внес ключевые изменения. Те ключевые фразы, которые отключены совсем или отключены, но находятся в поиске по тематическим площадкам, в Яндекс.Директе не будут иметь статуса.

Автоматически удаляются те фразы, у которых низкий CTR. Срок их показа один месяц. Если рекламодатель захочет, то он легко может поднять статистику по "мертвым" фразам. Если ключевая фраза показывается на тематических площадках, но отключена на поиске, то ее можно восстановить. Если в течении месяца рекламодатель не определился с восстановление, то такая фраза будет иметь статус "приостановленная".

Эти изменения являются сигналом рекламодателям об эффективности проводимой ими рекламной компании. К тому же, автоматически удаленные фразы, позволят избавится от "замусоренности" и, лишний раз, провести анализ.

Если у пользователя подключена стратегия "Независимого управления для разных типов площадок" и отключены показы на поиске самостоятельно, показы фраз не остановятся. На тематических площадках РСЯ показы будут продолжаться.