Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Рекламный сервис Яндекс.Директ обновился


Рекламный сервис Яндекс.Директ представил свое обновление - это мультиформатные блоки RTB. Теперь, с внедрением обновлений, на одном и том же рекламном месте, можно размещать баннеры различных размеров. С нововведением, порядок установки параметров стал более свободным.

При настройки блоков RTB, web-мастера должны выбрать тип рекламного места. Это может быть вертикальная, горизонтальная или квадратная область. Аукцион будет допускать к размещению рекламы баннеры различных размеров и самые выгодные предложения.

В соответствии с новой политикой, страницы содержащие "шокирующую" рекламу будут ранжироваться ниже. Это, как надеются разработчики Яндекса, послужит предостережением для web-мастеров, сотрудничающих, для монетизации своих ресурсов, с программами, использующими излишне агрессивную рекламу.

Благодаря нововведениям и сопутствующим мероприятиям разработчиков Яндекса, многие web-мастера отказались от "шокирующей" рекламы и, значительно, скорректировали рекламный контент. От этого выиграла только реклама, став более цивилизованной.