Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Совмещение аудиорекламы и музыки в Интернете


Исследования, проведенные в конце этого года российским селлером online-аудиорекламы Unisound, говорят о том, что большинство пользователей музыкальным контентом согласны воспринимать аудиорекламу.

В исследовании принимали участие пользователи от 25 до 45 лет, проживающие в городах России, с населением более 100 тысяч человек. Unisound является частью Интернет-холдинга Dream Industries. Продажи рекламы осуществляются на таких площадках, как: Zvoog.ru, Svoy.ru и 101.ru.

При проведении исследований выяснилось, что помимо прослушивания музыки, пользователи, одновременно, еще и переписываются по электронной почте, делают покупки в Интернет-магазинах, общаются в соцсетях или планируют поездки. По оценки Unisound, потенциальный объем аудиорекламы в следующем году в Рунете, может составить более 1 млрд рублей.