Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Противостояние между рекламой и блокировщиками рекламы


В настоящее время между рекламодателями, с одной стороны, и пользователями Интернета, с другой стороны, разгорается нешуточный конфликт. Основывается он на том, что многие пользователи просто устали от такого обилия рекламы, в своем большинстве - не нужной.

Как показывают результаты исследований, примерно 5%, от общего числа, пользователей Интернета, пользуются программами блокираторами рекламы на сайтах. И процент таких пользователей неуклонно растет.

Все это негативным образом сказывается на выручке тех компаний, которые размещают свою рекламу на различных сайтах. А так, как блокирующими рекламу программами пользуется, в основном, молодежь, то и страдают те компании, которые рекламируют свои продукты для этой части пользователей. Все это стала следствием "крайне навязчивой рекламы". Когда на какой сайт не зайди, тут же всплывают рекламные объявления.

Войну с блокировщиками объявили и Интернет-компании, значительная часть доходов которых зависит от рекламы. Разные компании борются с разработчиками блокирующих программ по разному. Так: Amazon, Microsoft и Google заплатили германской Eyeo за то, чтобы программа пропускала рекламу на их сайтах. Другие же, такие как рекламные агентства RTL и ProSiebenSat подали на Eyeo в суд. Третьи стараются решить проблему на уровне программного обеспечения. Есть и такие телекомпании, как например: британские ITV и Channel 4, которые попросту не дают просматривать видео, тем пользователям, у которых есть блокировщики рекламы. В общем, все выживают как могут.

Разработчики же, блокирующих рекламу программ, в ответ на предпринятые против них действия, совершенствуют свои алгоритмы. Остается вопрос - к чему же приведет подобная "война" на рынке online-рекламы?