Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Google решила отказаться от использования Flach-рекламы


То, что Flash-объявления требуют для своего просмотра не мало, и без того, драгоценного времени, что работают мобильные устройства в автономном режиме, известно всем. Вот и решила компания Google не допускать в свою рекламную сеть объявлений, созданных при помощи Flash-технологий.

Начиная с 30 июня этого года, компания не будет принимать и размещать заявки на Flash-рекламу в рекламной сети DoubleClick Digital Marketing и Display Network. А с начала 2017 года, Flash-реклама и вообще будет выведена из пользования. Однако, использование видеорекламы, созданной при помощи Flash-технологий, останется.

Взамен устаревших Flash-технологий, компания Google предлагает рекламодателям пользоваться современным форматом HTML5. Google уже не первая компания, которая заблокировала Flash-реклама. До нее это уже сделала Mozilla.