Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Яндекс помогает повысить эффективность общения с клиентами


Для повышения эффективности общения с клиентами, компания Яндекс запустила новый сервис. В его задачу входит выявление наиболее заинтересованных клиентов и предложение им соответствующих услуг или товаров.

Сервис сортирует и сравнивает всех пользователей по их интересам, а уже потом выдает итоговые результаты по продвигаемому товару или услуге. После этого, компании смогут предложить определенной группе пользователей товары или услуги, которые им интересны. Предложения будут поступать с помощью звонка, SMS или электронного письма.

Новый сервис призван повысить брендам эффективность продвижения своих товаров или услуг без увеличения количества контактов - звонков и рассылок. А это, в свою очередь, настроит пользователей относиться более лояльно к конкретной торговой марке.

Новый сервис еще находится на стадии закрытого тестирования. И в нем принимают участие крупные компании и российские банки, специализирующиеся на розничной торговле.