Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Как влияет эмодзи на эффективность рекламных объявлений, тестирует Яндекс.Директ


Насколько являются эффективными в рекламных объявлениях эмодзи (разнообразные символы, картинки), решили выяснить специалисты платформы Яндекс.Директ. Для этого сервис начал предварительное тестирование.

В тестировании принимают участие несколько проверенных брендов и проводится оно в закрытом режиме. Как считают аналитики компании, применение эмодзи может увеличить показатель вовлеченности аудитории. От результатов тестирования зависит, будут ли применяться эмодзи в общедоступном функционале платформы Яндекс.Директ.

Такое же тестирование проводят и компания Google, которая так же заинтересована в эффективности контекстно-медийной рекламы.