Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Шестисекундные объявления-заставки призваны повысить эффективность рекламы


Многие пользователи, а это около 76%, не только пропускают большую часть рекламных объявлений, но и делают это сразу при ее запуске. По проведенным исследованиям компании IPG Mediabrands, это стало уже привычным явлением.

Причина этого явления кроется, зачастую, в очень низкой релевантности, просматриваемой Интернет-рекламы, для пользователя. Как считают в исследовательской компании, эффективность рекламы можно повысить, используя 6-секундные объявления-вставки, которые пользователь не может отключить. От этого выиграют и рекламодатели и те пользователи, на кого эта реклама нацелена.