Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Редизайн сайта


Редизайн сайта

redesighn_web-saita.jpgОдним из ключевых факторов, которые способствуют успеху любой компании является постоянное ее развитие. В него, помимо всего прочего, входит и развитие веб-сайта. Для того чтобы оставаться на плаву в наш век информационных технологий, необходимо поддерживать высокий имидж, как минимум – на уровне конкурентов, и в этом немалую роль может сыграть веб-сайт, который является весьма эффективным информационно-рекламным инструментом. Однако поддержание имиджа компании при помощи интернет-ресурса подразумевает под собой не только наполнение сайта актуальным контентом, но и соответствие его внешнего вида современным тенденциям. Точно так же, как офис или магазин время от времени нуждается в косметическом или даже капитальном ремонте, дизайн веб-сайта тоже необходимо иногда обновлять. Такое обновление и называется «редизайн».

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время провести редизайн вашего сайта. Итак, редизайн сайта необходим, если:

  • Сайт сделан достаточно давно и успел морально устареть. Даже если дизайн сайта в свое время был выполнен очень удачно, со временем он теряет свою актуальность и тогда большого роста посетителей ждать не стоит. Хотя основная часть интернет-пользователей не так уж и хорошо разбирается в веб-дизайне, но отличить современный веб-сайт от сильно устаревшего может практически каждый. Если дизайн вашего сайта проигрывает конкурентам, значит пора что-то менять. Ведь, каким бы высоким ни было качество ваших товаров или услуг, первым в глаза потенциальных клиентов бросается именно внешний облик веб-сайта, то есть его дизайн.
  • Поменялся базовый имидж фирмы – сменился логотип, название, фирменный стиль. Если дизайн интернет-ресурса компании не соответствует стилистике ее бумажных носителей информации, таких как рекламные буклеты, визитки или документация, то это может негативно отразиться на имидже данной компании. Кстати, более подробно о том, что представляет собой фирменный стиль и для чего он нужен, вы можете прочитать в этой статье.
  • Произошли изменения в деятельности компании, к примеру, значительно расширился или сузился круг предоставляемых услуг, сменилась сфера деятельности компании, или изменилась целевая аудитория. Разумеется, в таких случаях редизайн просто необходим, чтобы сайт соответствовал потребностям потенциальных клиентов.
  • Сайт имеет довольно сложную, запутанную навигацию, посетителям сложно на нем ориентироваться или же имеются серьезные трудности с обслуживанием ресурса. Любые неудобства, которые имеются на сайте, непременно нужно устранять, иначе большинство посетителей попросту уйдет искать более «дружественные» к клиентам ресурсы.

Виды редизайна

Под понятием «редизайн сайта» могут подразумеваться не только косметические изменения. На самом деле редизайн сайта бывает нескольких видов:

  • Графический редизайн - изменения, которые затрагивают только графическую составляющую веб-сайта. При этом степень этих изменений может быть также разной. Для некоторых сайтов бывает достаточно лишь слегка доработать дизайн, приведя его в соответствие с современными тенденциями, а другим необходима полная смена стиля, включающая в себя замену фона, шрифтов и других элементов сайта.
  • Структурный редизайн - редизайн, при котором изменения затрагивают в основном способы представления информации на сайте. При таком редизайне усовершенствуется система навигации и пользовательского поиска меняется порядок расположения контента и информационных блоков.
  • Комплексный редизайн - смена, как дизайна, так и структуры веб-сайта, при комплексном подходе к редизайну сайт может измениться до неузнаваемости. С одной стороны, это может быть не всегда хорошо, ведь клиенты возможно уже привыкли к старому дизайну, с другой стороны, такой «капитальный ремонт» интернет-ресурса поможет вдохнуть в него новую жизнь, привлекая новых клиентов.