Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Интернет-маркетинг


internet-marketing.jpgПод понятием «интернет-маркетинг» подразумевается комплекс действий, направленных на привлечение и удержание клиентов, а также на продвижение или продажу товара посредством сети интернет. На сегодняшний день маркетинг в интернете все больше набирает обороты и является весьма действенным средством для достижения коммерческого успеха. Поскольку интернетом сейчас пользуется просто-таки огромное количество людей, то благодаря грамотному и продуманному маркетинговому подходу можно создавать рекламу, которая будет охватывать очень большой объем аудитории и позволит эффективно соперничать даже с более сильными конкурентами на рынке. При этом на интернет-маркетинг потребуется намного меньше финансовых затрат, чем при традиционном маркетинге посредством, скажем, печатных изданий или телевидения.

Виды интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг сочетает в себе различные виды рекламной деятельности в сети интернет. Ниже описаны наиболее распространенные методы маркетинга в интернете.

Интернет-реклама

Реклама является основным и традиционным средством любого маркетинга, в том числе и интернет-маркетинга. Условно рекламу в интернете можно поделить на несколько категорий. По цели воздействия интернет-реклама делится на три вида:

  • Имиджевая реклама - реклама, которая призвана поднять имидж бренда и сделать его более узнаваемым. Маркетинговая кампания по формированию и улучшению имиджа стоит достаточно дорого и требует немало времени, но приносит весьма впечатляющие результаты. Успешное продвижение бренда в интернете практически всегда приводит к значительному росту клиентов и продаж.
  • Продуктовая реклама - реклама, цель которой заключается в том, чтобы побудить потенциального покупателя отдать предпочтение конкретному товару или категории товаров. Хотя данная реклама и не настолько масштабна, как имиджевая реклама, результат от нее проявляет себя намного быстрее.
  • Торговая реклама - реклама, которая побуждает потенциального клиента совершить покупку или торговую сделку на конкретной интернет-площадке. Как правило, при помощи такой рекламы раскручивают интернет-магазины.

Кроме того, реклама в интернете делится и по типам носителей. Здесь можно выделить всего два типа рекламы:

  • Баннерная реклама - анимированный рекламный баннер, фотография, графическое изображение или же просто текстовый баннер. Большой плюс такого вида рекламы заключается в том, что она сразу же бросается в глаза на веб-странице. Однако слишком навязчивая или всплывающая баннерная реклама может вызвать обратный эффект, в результате чего рекламируемый бренд или услуга будет ассоциироваться у посетителей сайта с негативными эмоциями.
  • Текстовая реклама - реклама, которая органично вписана в основной контент сайта, при этом она может быть как явной, так и скрытой.

Пиар

Пиар, то есть Public Relations (связи с общественностью), представляет собой деятельность, направленную на формирование определенного имиджа, связанного с компанией или товаром методами непрямого рекламного воздействия. Эффективными инструментами пиара являются отзывы и обсуждения на блогах и форумах, статьи и пресс-релизы в интернет-изданиях СМИ.

Веб-сайт

Наличие веб-сайта является обязательным правилом для любой уважающей себя компании. Однако для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов или покупателей при помощи данного сайта, его необходимо постоянно продвигать. В противном случае на вашем сайте будет низкая посещаемость, и сайт попросту не будет выполнять свою роль. Для продвижения сайта в интернете используется SEO – инструмент, который помогает достичь высоких рейтингов в поисковых системах при помощи оптимизации контента сайта и размещении внешних ссылок на сайт.

После того, как посетитель попадет на сайт, важно, чтобы он не ушел с него сразу, а стал покупателем или же клиентом. Важную роль в этом играют такие факторы, как удобство сайта, его дизайн, и, конечно же, качество текстового контента сайта.

Поддержка клиентов

В интернет-маркетинге, да и в маркетинге вообще важно не только привлечь потенциального клиента, но и превратить его в постоянного. Для удержания клиентов нужно иметь хорошую службу поддержки. Это может быть горячая телефонная линия, форма обратной связи через почту, а также форум или блог. Главное, чтобы клиент мог как можно быстрее связаться с представителем компании и решить свою проблему.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это метод распространения рекламы, при которой основными «разносчиками» информации являются сами ее получатели. Наиболее популярными форматами вирусной рекламы являются видеоролики с необычными сюжетами, шуточные проекты, акции и так далее.

Кроме всего вышеперечисленного, качественный интернет-маркетинг подразумевает также постоянный мониторинг, как среди клиентов и целевой аудитории, так и в среде конкурентов. Для мониторинга целевой аудитории и конкурентов применяется сбор и анализ свежей информации о них, мониторинг клиентов проводят при помощи анкетирования и различных опросов на сайте.