Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Интернет-портал


Интернет-портал - это своего рода путеводитель по необъятным сайтам Интернета. При помощи портала, содержащего огромное количество ссылок на другие сайты в Интернете, пользователь может направиться в любое интересующее его направление. Интернет-портал - это навигационная часть, новости, различные обзоры и сервисная часть. В зависимости от того, какая из частей развита сильнее, различают - поисковые, сервисные, информационные порталы.

Главной целью всех порталов является - привлечение как можно большего количества пользователей. Интернет-портал - это объединение всевозможных функций и инструментов сайта . Это как огромный журнал разнообразных новостей и публикаций; площадка для самого широкого общения по интересам и с власть имущими; посещение Интернет-магазинов, не вставая со своего любимого диванчика. Ведь в задачи работающего Интернет-портала входит эффективно разработанная система подбора, отбора, публикация тематических статей, баз документов, новостей. А созданием дополнительных инструментов общения, поиска, выбора и определения интересов пользователей, портал привлекает всё более и более широкую аудиторию посетителей.

Порталы бывают горизонтальные и вертикальные. Это зависит от его принципа организации деятельности. Горизонтальные порталы предназначены для широкой аудитории, поэтому они содержат большое количество информационных текстов и разноплановых сервисов. Вертикальные порталы предназначены для узкого круга пользователей, таким образом, они сориентированы на интересы определённых групп пользователей.

Государственные порталы содержат в себе сайты госструктур, необходимых для общения с рядовыми гражданами. Возможности гражданина решать свои проблемы посредством государственного портала, делают эти порталы всё более актуальными и востребованными.

Компании, для предоставления своим сотрудникам корпоративной информации, пользуются корпоративными порталами. Ведь любая серьёзная компания имеет свои web-ресурсы. Поэтому присутствие в информационном поле Интернета становится жизненно необходимым. На корпоративный портал возлагаются такие задачи, как сбор маркетинговой информации, продвижение продукции и услуг, развитие внешних экономических связей, развитие корпоративной культуры внутри компании. Большое количество информационных порталов обеспечивает пользователей требуемой информацией, обновляемой в режиме on - line.

Таким образом, Интернет-порталы являются незаменимыми путеводителями по необъятным просторам Интернета в поисках разнообразных профильных сайтов.