Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Продвижение сайта


Продвижение сайта - это комплексное мероприятие, направленное на обеспечение увеличения посещаемости данного сайта целевыми клиентами. Для продвижения сайта используется поисковая оптимизация, представляющая собой комплекс мер, по повышению позиций сайта, в поисковых системах.

На то, какое место занимает сайт в выдаче поисковой системы, действуют как внутренние, так и внешние факторы. Немаловажное значение имеет название домена. В него должны быть включены ключевые слова на соответствующем языке. Ключевые слова должны входить в заголовок страницы. Словосочетание их должно быть таким же, как и те, по которым идет запрос пользователя в поисковой системе (например - "поиск няни в Москве"). Ключевые слова должны находиться и в тексте на странице. При этом необходимо соблюдать соотношение этих слов ко всему тексту.

В тексте ключевые слова выделяются тегами, заголовками. Ну и конечно, если текст большой, то ключевые слова желательно размещать в начале страницы. Немаловажное значение играет HTML разметка, количество страниц и общее количество ссылок. HTML разметка должна быть хорошо структурирована и не содержать ошибок. Все ссылки выполняются с помощью тегов. При использовании мета-тегов description, keywords содержимое первого не должно превышать 200 знаков, а второго - 1000 знаков. Содержание мета-тегов учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу.

Внешние факторы имеют большое значение в продвижении сайта. Учитывается количество и качество ссылок на сайте, PR в Google, индекс цитирования в Яндексе. Однако, в зависимости от самой поисковой системы, ведущие позиции могут со временем претерпевать изменения. Это происходит от того, что с развитием поисковых систем происходит переход на более простой и удобный поиск нужной информации в сети Интернет.

При продвижении сайта, стоимость понесенных затрат складывается из одноразовых, а затем постоянных затрат. После того, как сайт решено продвигать, проводится его оптимизация и сравнительный анализ возможных конкурентов. Затем уже, на постоянной основе, рассчитывается бюджет на все, что связано с продвижением: ссылочный бюджет, затраты на рекламу и баннеры, затраты на обновление информации, на написание статей и т. д.