Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Промо-сайт


Промо-сайтом называют небольшой интернет-ресурс, главной задачей которого является представление на рынок нового товара, услуги, бренда или события. Также промо-сайты часто используют для раскрутки новых музыкальных групп, рекламы блокбастеров и так далее. Как правило, промо-сайт создается лишь на время проведения кампании по рекламе. Одна из основных особенностей промо-сайта – это его визуальная и эмоциональная составляющая: яркий и необычный дизайн, упрощенная стилистика языка, наличие большого количества видеороликов и интерактивных презентаций. На некоторых таких сайтах можно увидеть даже флеш-игры, содержание которых связано с продвигаемым продуктом. Все это призвано привлечь потенциальных клиентов, чтобы они ассоциировали рекламируемую компанию или бренд с положительными эмоциями, возникшими во время посещения промо-сайта.

Зачем нужен промо-сайт

Промо-сайт представляет собой очень эффективный инструмент для формирования имиджевой составляющей компании. Когда нужно провести презентацию нового продукта, большинство крупных компаний прибегают именно к созданию промо-сайта, поскольку такое решение обеспечит максимальный отклик у клиентов и позволит получить наибольшую прибыль уже в первые дни продаж товара.

Разработка промо-сайта требует нестандартного подхода, как со стороны дизайнеров, так и со стороны веб-разработчиков. Для создания по-настоящему интересного посетителям промо-сайта требуется разработать оригинальную концепцию и обеспечить высокий уровень интерактивности сайта. Последнее особенно важно, поскольку благодаря интерактивным элементам потенциальный клиент может лучше ознакомиться с рекламируемым продуктом. К примеру, на некоторых промо-сайтах, посвященных выпуску новых автомобилей, посетитель имеет возможность самостоятельно подобрать цвет и комплектацию автомобиля, а затем посмотреть интерактивные фото индивидуально подобранной модели.

promo-site_bmw_cabriolet.jpg

Для большей эффективности промо-сайт зачастую запускается одновременно с выходом оффлайновой рекламной кампании, при этом реклама в печатных и других изданиях СМИ обычно содержит ссылку на промо-сайт.

Несмотря на то, что качественные промо-сайты практически всегда приносят отличные результаты, стоимость их разработки относительно невысокая, а сроки создания минимальные, так как промо-сайт содержит, как правило, всего лишь несколько страниц. Обслуживание промо-сайта также не сильно отразится на бюджете компании, поскольку он изначально содержит всю нужную информацию и не нуждается в постоянном обновлении и продвижении.

Если вам нужен яркий и запоминающийся промо-сайт для представления на рынок ваших товаров и услуг, специалисты Рос-Кит с радостью помогут вам в этом. Более подробно об условиях заказа промо-сайта и стоимости его разработки вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке.