Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Реклама


Реклама – это эффективный способ донесения информации до потенциального потребителя. Первыми примерами рекламы можно считать надписи, высеченные на камне или дереве, рассказывающие о продаже чего-либо. Наряду с письменной рекламой, стоит отметить голосовое оповещение, производимое в людных местах разнообразными торговцами. Нередко текстовая информация сопровождалась рисунками, более наглядно изображавшими сам товар либо связанные с ним предметы, создающими оригинальные образы для привлечения покупателей.

После изобретения печатаного станка реклама получает неожиданный толчок развития. Неудивительно, ведь обращение, на изготовление экземпляра которого уходило весомое количество времени и сил, теперь можно было оформить сравнительно быстро. Реклама с момента её становления непрерывно связана с торговлей и соответственно с желанием получения максимальной прибыли. Исходя из этого, стоит предположить, что рекламируемому товару приписывались экстраординарные или просто приукрашенные свойства, что не всегда было быть правдой.

В 17 веке начинают появляться первые рекламные агенты и газеты, занимающиеся публикацией таких объявлений. Также распространёнными формами рекламы становятся листовки и подобия современных штандартов. В 19 веке крупные производители наконец-то начинают понимать всю ценность рекламы и пытаются активно её использовать в качестве инструмента, способствующего увеличению доходов. А к концу века и с появлением фотографии, сама рекламная деятельность становится соблазнительным и достаточно прибыльным видом занятия. Несомненно, к этому моменту внешний вид рекламы претерпел значительные изменения. Появлялись новые виды продвижения, такие как политические рекламные кампании, а также использование рекламы правительством в качестве пропаганды.

В середине 20 века для улучшения восприятия рекламы стали разрабатываться схемы, основанные на использования психоанализа. Эти методы направлены на выявление подсознательных предпочтений человека, которые можно будет эффективно использовать для продажи того или иного продукта. Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. В задачи рекламы входит побуждение этой аудитории к действию. Так как реклама является инструментом маркетинга, то её роль - направить и заставить запомнить аудиторию в сделанном выборе в пользу рекламируемого товара, услуги и т. д. Для того, чтобы реклама была успешной необходимо: перечислять конкурентные преимущества рекламируемой компании; информация в рекламе должна быть правдива; количество рекламируемого товара должно соответствовать потребностям клиентов (нет товара - нет рекламы).

Реклама может быть социальной, коммерческой, политической. По финансовому принципу - активной и пассивной. Способы размещения рекламы разнообразны - это в СМИ, наружная, в транспорте и т. д. В наше время большое значение имеет реклама, размещённая в сети Интернет, для массового клиента. Такая реклама, в отличие от обычной, более дешёвая и имеет возможность оперативного анализа. Потребитель может в любое время связаться с рекламодателем для консультаций или для оформления заказа. Рекламодатель может оперативно вносить изменения в действующую кампанию, а также отслеживать каждый рекламный контакт. Существует несколько видов интернет - рекламы: контекстная реклама размещается рядом с результатом поиска на сайтах в виде текстово - графических материалов; медийная реклама аналогична рекламе в печатных СМИ. Текстово - графический материал размещается на сайтах, которые представляют из себя рекламную площадку; к интернет - рекламе относится так же и геоконтекстная реклама. Она используется в мобильных телефонах и на web-картах. В таких случаях учитывается местоположение пользователя. Пользователю она показывается с учётом контекста запроса; одним из новых и быстро растущих видов интернет - рекламы является продакт-плейсмент в on - line играх. Высокая перспективность и эффективность такого рода взаимодействия с потенциальными покупателями способствует более быстрому продвижению того или иного бренда. Лояльность аудитории к рекламируемым брендам объясняется тем, что товары являются основными элементами геймплея. Существует электронная доска объявлений. Это сайты с высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Рекламные сообщения доставляются так же с использованием электронной почты (e-mail) и новостных рассылок. Эта реклама охватывает меньший круг аудитории, более целевой. Таким образом, с каждым годом реклама в Интернете становится всё более и более популярной и востребованной.