Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Таргетинг


targeting.pngДля достижения коммерческого успеха каждый владелец интернет-магазина или бизнес-сайта должен иметь представление о своих потенциальных клиентах: возраст, пол, образование, социальное и материальное положение, степень его заинтересованности и так далее. После того, как целевая аудитория будет окончательно определена, можно воспользоваться таргетингом, что позволит повысить эффективность интернет-рекламы.

Таргетинг представляет собой технологию, благодаря которой можно отфильтровать в соответствии с определенными критериями показ рекламы в интернете. Данное понятие происходит от английского слова “target”, что переводится как «цель». Применение таргетинга позволяет снизить расходы рекламодателя на рекламную кампанию, поскольку подразумевает показ рекламы преимущественно целевой аудитории в интернете.

Виды таргетинга

Таргетинг делится на несколько видов, в соответствии с которыми задаются фильтры показа рекламы.

  • Тематический таргетинг - способ фильтрования, который позволяет установить показ рекламы только на сайтах определенной тематики.
  • Таргетинг по сайтам - благодаря данному виду таргетинга можно разрешить или запретить показ рекламы на конкретных сайтах.
  • Таргетинг по показам - фильтр, который позволяет ограничить число показов рекламного баннера одному и тому же пользователю.
  • Географический таргетинг - при использовании географического таргетинга определяется охват области, на которую распространяется рекламная кампания (например, по определенным городам или странам).
  • Демографический таргетинг - позволяет осуществлять показ рекламы лишь для определенных групп людей, соответствующих заданным критериям, например, возраст или образование. Чаще всего демографический таргетинг используется в социальных сетях.
  • Временной таргетинг - ограничивает показ рекламы на сайтах по дням недели и/или по времени суток.