Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Что такое CTR


click_through_rate.pngТакое понятие как CTR довольно часто встречается в среде интернет-маркетинга и представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается как “Click-Through Rate”, что в переводе с английского означает «коэффициент кликабельности». Показатель коэффициента кликабельности определяет процентное соотношение количества кликов по определенному рекламному баннеру к количеству его показов каждому уникальному посетителю.

Для расчета показателя CTR используется простая формула: количество кликов делится на число показов, а затем умножается на 100. Узнать информацию по количеству кликов и показов баннера можно при помощи инструментов для отслеживания статистики, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Благодаря СTR можно следить за уровнем эффективности проводимой рекламной кампании и при необходимости предпринимать меры по переносу баннерной рекламы на другие площадки.

Чтобы добиться высокого процента CTR необходимо размещать рекламные баннеры на тех ресурсах, которые имеют достаточно хорошую посещаемость. Кроме того, немаловажным фактором является само содержание и вид размещаемой рекламы. Общеизвестно, что контекстная реклама на сайтах поисковых систем и их партнеров приносит гораздо более весомые результаты, чем любая другая реклама в интернете. Следует также учитывать и конкурентные рекламные баннеры – реклама похожей тематики, размещенная на той же площадке, скорее всего существенно снизит показатели эффективности баннера.