Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Что такое SMM и SMO


smo-smm-seo.gifНа сегодняшний день продвижение веб-сайтов представляет довольно-таки сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя самые различные методы. Большинство пользователей интернета не понаслышке знакомы с таким понятием, как SEO, что расшифровывается как поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация, если говорить коротко – это меры, направленные на улучшение позиций сайта в поисковых системах с целью увеличения его посещаемости. SEO не следует путать с такими понятиями, как SMM и SMO, которые также имеют отношение к продвижению веб-сайтов, но при этом не связаны с поисковыми системами.

Что такое SMM

SMM – это социальный маркетинг (от английского Social Media Marketing), действия, цель которых состоит в том, чтобы привлечь пользователя социальной сети на определенный сайт. В частности к социальному маркетингу относятся такие виды работ:

  • Создание групп в социальных сетях. Это могут быть как группы, посвященные конкретному сайту, который хотят с помощью данной группы продвигать, так и тематические группы с контекстной рекламой и ссылками на сайт.
  • Размещение рекламы в других группах. Небольшие рекламные объявления размещаются в виде постов в группах, тематика которых сходна с тематикой продвигаемого сайта.
  • Размещение рекламных объявлений. При помощи платных рекламных баннеров в социальных сетях также можно привлечь посетителей на свой сайт. Данный метод более эффективен, чем предыдущий, так как рассчитан на гораздо большую аудиторию.
  • Покупка «лайков» и «твитов».

Что такое SMO

SMO переводится как социальная оптимизация (от английского Socal Media Optimization), она тесно связана с социальным маркетингом и представляет собой работы по оптимизации сайта, направленные в первую очередь на пользователей, пришедших из социальных сетей. Социальная оптимизация включает в себя следующие действия:

  • Размещение кнопок социальных сетей. Благодаря наличию на сайте таких кнопок, как «поделиться», «твитнуть», «рекомендовать» и так далее посетители сайта могут содействовать привлечению на сайт новой аудитории посетителей, опять-таки из социальных сетей.
  • Добавление виджетов групп. Виджеты групп сайта в социальных сетях позволяют посетителю быстро попасть на страницу группы сайта, а также служат дополнительной рекламой.
  • Добавление форм для комментирования. Возможность добавлять комментарии с использованием профиля социальной сети располагает посетителей к более длительному нахождению на сайте и повторным его посещениям. Также благодаря формам комментариев от социальных сетей отпадает необходимость в регистрации на сайте.

Преимущества SMM и SMO

Продвижение сайта в социальных сетях несет в себе несколько очевидных преимуществ. Во-первых, посетители, пришедшие из социальных сетей, как правило, просматривают больше страниц на сайте и охотнее оставляют комментарии к статьям. Во-вторых, при правильно выбранной стратегии продвижения требуется гораздо меньше усилий – пользователи социальных сетей будут сами содействовать продвижению сайта, рассказывая о нем своим друзьям и знакомым. И, в-третьих, такое продвижение в итоге выходит значительно дешевле, чем традиционные методы поисковой оптимизации.