Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Юзабилити аудит сайта


Юзабилити аудит – это комплекс мер, направленных на определение удобства пользования сайтом. Ведь зачастую бывает так, что посетителей на сайте достаточно, но вот клиентами становятся единицы. Юзабилити аудит поможет выявить недостатки сайта и выработать ряд рекомендаций по их устранению.

Конверсия сайта во многом зависит от того, насколько удобно и комфортно чувствует себя пользователь на сайте. Чем проще и информативнее будет сайт, тем больше пользователей зайдет на него, тем больше останутся и станут клиентами.

Проводится анализ корректности отображения web-ресурса в разных браузерах и скорость его загрузки. Сервисы сайта анализируются на удобство в показе товара и как организован поиск по сайту. При оценке удобства перемещения по сайту, смотрится то, насколько комфортно посетителю найти нужную информацию, пользуясь поиском по сайту, перейти на искомую страницу. Главная страница сайта анализируется на то, какая информация на ней представлена, является ли она привлекательной для целевого клиента.

Проводится аудит четкости и однозначности названий пунктов меню, лаконичности внутренних ссылок. Анализируется уместность рекламы на сайте и как влияет содержимое на просмотр страниц.

Проводится аудит текстового содержания сайта. Сюда входит: проверка достоверности и актуальности контента, его полное соответствие запросам целевых клиентов, а так же, являются ли заголовки информативными и привлекательными. Обращается внимание на частоту обновления данных и способ подачи информации. Проводится анализ уровня доверия пользователей. Исследуется история компании, проверяется перечень созданных проектов, отзывы клиентов и, если таковые имеются, сертификаты и награды.

Со стороны клиентской части сайта анализируется: как работает форма заказа, доступна ли контактная информация и как идет обработка заказов. Анализируется: наличие и заметность данных для контакта, удобство регистрации и формы обратной связи, возможность копирования данных в буфер обмена и схемы оплаты товара.

При аудите дизайна сайта выявляются возможные недостатки шрифтов и неудачные решения сочетания цветов, что серьезно влияет на восприятие информации.

Юзабилити аудит рекомендуется осуществлять до начала поискового продвижения сайта. Результатом аудита станет отчет по каждой странице. В отчете будут указаны выявленные недостатки и даны рекомендации по их устранению.