Запрос стоимости услуг
Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама IT-аутсорсинг
Фирменный стиль Техподдержка сайта Полиграфия Прочие

Поисковая оптимизация


Каждый владелец web-ресурса хочет видеть свой сайт в ТОП выдачи поисковых систем. Но для успешного продвижения сайта в Интернете, его надо основательно подготовить. Перед началом продвижения необходимо, чтобы сайт был полностью проиндексирован Яндексом и Google.

Одним из способов продвижения сайта является поисковая оптимизация – комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Поисковую оптимизацию, условно, делят на внутреннюю и внешнюю. К внутренней оптимизации относится: редактирование текста страниц и перелинковка внутри сайта. К внешней оптимизации относится: наращивание авторитетности сайта в глазах поисковиков и получение ссылок с других сайтов. И от того, как правильно будет проведена оптимизация, напрямую зависит процесс продвижения сайта.

Знакомиться с внутренней оптимизацией начнем с подбора ключевых слов. При подборе ключевых фраз и слов учитывается: специфика бизнеса, содержимое сайта, бюджет рекламной кампании. Оптимизация проводится под высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Самый эффективный результат достигается при продвижении по высокочастотным ключевым фразам. Очень хорошо, если контент, уже размещенный на сайте, написан с учетом ключевых слов. Это может быть два или три, схожих ключевых слова, на одну статью. В этом случае, каждая страница сайта уже соответствует определенному запросу. Соответствовать ключевым фразам должны не только тексты, но и заголовки, и размещенные на странице изображения.

Затем надо определить, соответствуют ли страницы тем запросам, по которым они продвигаются. Для этого можно использовать расширенный поиск Яндекса. Таким образом, отсортировываются наиболее релевантные страницы, необходимые для дальнейшей эффективной работы. Вторым этапом внутренней оптимизации является перелинковка внутри сайта – процесс размещения ссылок с одной страницы на другую. От правильного применения внутренней перелинковки зависит – попадет ли в ТОП по запросу та страница, на которую указал владелец. Каждая страница сайта имеет определенный уровень авторитетности у поисковых систем. Внутренние ссылки помогают в распределении ссылочного веса между страницами сайта. Ссылки на продвигаемую страницу ставят с ключевых слов в тексте.

Процесс внешней оптимизации включает в себя получение ссылок с других сайтов, тем самым, происходит продвижение сайта в поисковых системах. Чем больше внешних ссылок, тем выше позиционирование сайта в поисковых системах. Суть этого процесса заключается в том, что за деньги, на авторитетных сайтах размещаются ссылки на Ваш web-ресурс. Авторитетность сайта повышается путем увеличения количества ссылок с других сайтов, схожих по тематике. Ссылочный прирост не должен быстро расти. Увеличение объема ссылочной массы должно происходить постепенно, плавно, с рациональным распределением Вашего бюджета. Только правильно оптимизированная страница способна максимально полно раскрыть суть продвигаемого товара или услуги.

Специалисты РОС-КИТ грамотно проведут оптимизацию и выведут Ваш сайт на качественно новый уровень. Он станет более популярным у пользователей и более заметным для поисковых систем.